Тренируйтесь в любом месте
Тренировки и упражнения, которые освободят Вас от спортзала. Вам нужно лишь ваше тело, остальным займемся мы.
Начните тренировку сейчас

Упражнения и тренировки для быстрого похудения

Худеть можно и без спорта – это факт. Но если ваша мечта – это не просто желанная цифра на весах, но и красивое отражение в зеркале, без тренировок не обойтись. В сочетании с правильным питанием упражнения для похудения делают снижение веса более эффективным и правильным.

Тренировки для похудения: какую пользу вы получите?

Подтянутое тело и красивый мышечный рельеф.
Можно долго завидовать людям, которым удается худеть и без тренировок, но такой результат далек от идеального. Ведь при похудении может уменьшаться не только жировая прослойка, но и мышечная ткань.

Отсюда и дряблость кожи, и целлюлит. Ежедневные тренировки для похудения помогают на высоком уровне поддерживать обмен веществ, приближая вас к стройной фигуре.

Мощный заряд энергии на целый день и хорошее настроение.
Исследованиями доказано, что спорт помогает в борьбе со стрессом и депрессией. Можно совместить круговые комплексы с дыхательной гимнастикой – эффект будет потрясающий.

Как тренироваться с Superbody?

При разработке онлайн-программы мы сотрудничали с Институтом при олимпийской сборной. Ведь мы хотели создать такую программу с интенсивными нагрузками на каждый день, которая бы не навредила вашему здоровью. При этом наш комплекс упражнений для похудения в домашних условиях создан не для профессиональных спортсменов, вы справитесь с ним даже без наличия специальной подготовки. Главное – большое желание сделать свое тело идеальным, а с нами это реально даже за неделю.

Эффективные упражнения для похудения от Superbody рассчитаны на курс – 4 недели. Они полностью основаны на упражнениях со жгутом, другой инвентарь вам не понадобится, в TRX-тренировках необходимо работать исключительно c весом собственного тела.

Почему именно жгуты?

Во-первых, они полностью безопасны, вашему здоровью ничего не угрожает. Это важно, ведь выполняя домашние тренировки, рядом с вами не будет тренера, который откорректирует технику выполнения упражнений.

Во-вторых, физические нагрузки со жгутами не требуют особых знаний техники выполнения и подходят для начинающих свое знакомство со спортом. Популярны жгуты и среди профессионалов, ведь при внешней простоте они помогают глубоко проработать все мышцы, даже стабилизирующие. Легко во время тренировки не будет, но результат порадует, ведь мы собрали для вас только самые эффективные упражнения для похудения.

В-третьих, этот спортивный инвентарь смело можно назвать наиболее компактным. Жгуты весят мало и занимают совсем немного места, поэтому их легко брать с собой в поездки, чтобы не терять прогресс. Вы ведь помните, что только соблюдение режима и графика тренировок поможет вам уже через месяц приблизиться к заданной цели? Прикрепить жгуты можно к любой поверхности и устроить утреннюю или вечернюю тренировку в любом месте – хоть дома, хоть на улице. Даже в спортзал идти не обязательно.

5 уровней сложности: как избежать адаптации?

Сброс лишних килограммов будет эффективен до тех пор, пока упражнения для быстрого похудения не стали привычными и тело не адаптировалось к нагрузкам. Выполняя одни и те же тренировки, мышцы со временем перестанут испытывать позитивный стресс, что скажется и на похудении, замедлив результаты.

Если вы начали замечать, что при выполнении круговой кардио тренировки меньше устаете – это сигнал, что пора сменить схему упражнений и перейти на новый уровень сложности. В Superbody их целых 5!

Наш план тренировок подходит и для девушек, и для мужчин. Но чтобы похудеть результативно и достичь цели, указанной при регистрации в системе, помните о роли правильного питания при сбросе веса. Строго придерживайтесь рациона, составленного приложением Superbody конкретно под ваши нужды, только так вы получите свой лучший результат.

Мы добавили инновационные функции, чтобы обеспечить наиболее эффективную, связанную и персонализированную программу по снижению веса

Train Anywhere, Anytime
Workouts and exercises to free you from the gym. You only need your body, the rest we supply.
START YOUR WORKOUT NOW

Workout plans and best exercises to lose weight fast

You can lose weight without going to the gym or buying expensive equipment for training. All you need is a great passion to reach your goal and wisely designed workout plans from the professionals. In combination with the right nutrition slim body will not be a dream anymore. It will be your reality!

What makes your training effective?

Apart from the right approach to the workout and nutrition, you need to work on the next two things:

Passion. Without a strong desire to get fitter and healthier, it will be harder for you to get the body you want. You need to define why you want it and concentrate on your goal with a vision of the best result. This will help you to follow your best exercise plan long enough to see the weekly changes that will motivate you to keep going.

Persistence. This quality is also important as along with the passion you need to work on achieving your goal. So you need strength to follow the eating and workout plan and not to give up after the first difficulties.

Unique Superbody training plans

As training is one of the most important parts in the weight loss process, we have paid a great attention to it. Most of our users are regular people without special sports background. That is why every exercise was created taking into account this fact. We also have cooperated with Olympic Institute to make sure all training programs are effective but safe for your health. The scientific approach is the main advantage of the best Superbody workout programs.

Thanks to this you will be able to train at home without special conditions. All you need is to get some resistance bands that are the basis of our training. We have developed the best exercises to lose weight that are aimed at making you stronger and slimmer in a few weeks of the persistent training.

Resistance bands – basic equipment, available to everyone

We have picked resistance bands for reasons. The main thing is that TRX-trainings are completely safe and you will be able to use them without special control. This factor is important as in most cases our users train at home without trainer’s supervision.

Next reason is the simplicity of those bands. You can easily master the training technique and we will help you with it. At first, you will need to follow our instructions from the weight loss workout plan but later you will use them intuitively and they still will work. Resistance bands are suitable for beginners and professionals, for women and for men as well. Moreover, they involve stabilizing muscles, which are usually not being trained using other sports equipment or during cardio.

And the last, but not the least advantage of resistance bands is that they are lightweight and space-saving. You can easily take them with you on a vacation or any other trip in order not to skip training. As you remember, following the scheduled workouts to lose weight is the key to the fit and strong body you want. Also, they can be attached to any surface, which makes it possible to train anywhere: at home, in the gym or outside. You will be free to choose the place according to your mood and comfort zone.

Gradual weight loss: safe and reachable

Our body has a quality to get used to the exercises and with time the usual loads become less effective. To get rid of unnecessary fat fast we need to train with the gradually growing level of difficulty. Moreover, such an approach protects you from trauma. You start with easy weight loss workout plan and with time learn more challenging exercises.

Superbody offers 5 levels of difficulty for beginners to become stronger and slimmer. We will track your daily and weekly achievement and raise the stage as soon as your body gets used to the given loads.

One more thing you need to remember is that nutrition is as much important as the training. Do not underestimate the power of the right meal plan as well. Only with a combination of proper food and regular best workout to lose weight, you will reach the goal you set during the registration.

We’ve added groundbreaking new features to deliver the most effective, connect, and personalized weigh loss program available