Ростки, проростки и суперфуды для похудения: какая польза для организма

Зарегистрироваться

Мода на правильное питание стремительно набирает обороты, а вместе с ней растет спрос на проростки. Включить их в свой ежедневный рацион диетологи советуют не только для похудения, но и в целом для улучшения здоровья. Пророщенная пшеница, овес, маш, ростки гороха, нут, чечевица, фасоль, зеленая гречка, соевые ростки – одни из наиболее питательных и богатых ферментами продуктов.

Пока в сухих зерновых и бобовых полезные вещества «спят», в проростках они «пробуждаются», чтобы отдать Вам собственную жизненную энергию. Щедрый набор ферментов, микро- и макроэлементов, антиоксидантов и витаминов Вам дарит сама природа.

Что мы едим?

Условно всю пищу можно поделить на три вида:

1
2
3

биоинертная

Биоинертная – термически обработанная, к ней каждый привык с детства. Вкусная, но есть в ней и польза, и вред. Из полезного здесь только микро- и макроэлементы с аминокислотами. Употребление исключительно термообработанной пищи неизбежно ведет к закислению организма. Тогда как микроорганизмы, необходимые для нормальной жизнедеятельности, способны существовать только в щелочной среде, а кислая – рай для паразитов.

биоактивная

Биоактивная – продукты, которые заморозили или засушили, а также сырые из холодильника. Здесь полезных свойств больше, ведь термическая обработка исключена. Но по полезности биоактивная пища существенно уступает живой.

биогенная

Биогенная – еда, в которой есть жизнь. Зеленые ростки, пророщенный овес и другие с/х культуры, свежие овощи и фрукты, зелень, яйца – здесь концентрация полезных веществ на максимуме. Что интересно, свежесобранным продукт считается до истечения двух часов после срезания. Почему диету Superbody мы решили основать именно на ростках? Для жителя мегаполиса это самый доступный вид биогенной еды, грядки с овощами и фруктовые сады не у каждого под рукой, а проростки можно вырастить самостоятельно в домашних условиях.

В чем польза проростков?

Употребляя ростки из списка суперфудов – пророщенную сою, семена льна, рожь, гречку, чечевицу и кукурузу, Вы, по сути, целиком съедаете молодое растение – его корень, стебель и листья, обогащая рацион максимальным количеством питательных веществ. К тому же в ростках содержание витаминов группы В и Е выше практически в два раза, чем в переработанном зерне. Проростки содержат и витамин С.

Попробуйте сейчас

Проращивать можно не только популярные ростки пшеницы, но и многие другие виды бобовых и зерновых, которые вы привыкли видеть на своем обеденном столе в термически обработанном виде.

В результате регулярного употребления ростков:

  • организм омолаживается
  • очищается от аллергенов
  • уровень гемоглобина повышается – улучшается общее самочувствие
  • нормализуется работа сердечно-сосудистой системы
  • укрепляется иммунитет
  • приходит в норму давление

Как употреблять и готовить ростки?

Едят пророщенные зерна и бобы в чистом виде или добавляют в салаты, вторые блюда, смузи и коктейли. В меню от Superbody собрано немало интересных рецептов блюд с ростками фасоли и ячменя, семенами подсолнечника, проростками гороха и другими ростками.

Можно купить их в ближайшем супермаркете в отделе с суперфудами или же попытаться вырастить их самостоятельно. Алгоритм действий прост, главное – создать особый микроклимат:

  1. Промываете зерна и бобы и заливаете водой. У всплывших экземпляров низкое качество, их следует удалить.
  2. Поместите продукт в фарфоровую или стеклянную тару на трое суток, залейте водой, накройте сверху марлей и отправьте в темное место. Утром и вечером промывайте семечки, чтобы избавить продукт от грибков и ферментных ядов.
  3. На четвертый день емкость переместите из темного места на свет, чтобы листья позеленели и начали вырабатывать хлорофилл.
  4. Суперфуд готов к употреблению с появлением листиков, ботвы или проростков. Храните ростки в холодильнике не более недели.

Польза для организма от употребления проростков – это секрет здоровья и красоты, который слишком долго оставался недооцененным. Диета на ростках от Superbody это исправит.

Мы добавили инновационные функции, чтобы обеспечить наиболее эффективную, связанную и персонализированную программу по снижению веса

Sprouts
and
superfoods
for effective weight loss

Register now

Scientific researches in the nutrition field have found that sprouts are the healthiest food that can be found on our planet. It is hard to overestimate their positive effect on the human body. Apart from being used for weight loss, these products can aid in curing allergies, treating stomach aches, enhancing blood quality, and improving the immune system in general.

That is why nutritionists recommend adding them to your diet even if you do not have problems with overweight. Sprouted seeds contain elements that seeds cannot provide and they are the best representatives of superfoods along with lentils, soybeans, oats

Follow a healthy lifestyle without troubles

All food available today can be divided into three types:

1
2
3

bioinert

The first group means the heat-treated dishes we all have got used to. Such food is usually tasty and nourishing. We all have been taught since childhood that eating cutlets we feel full sooner. We did not know what superfoods are. However, the useful properties of such dishes are doubtful. They can give us some minerals, amino acids, and fats with carbs. But only a few vitamins and ferments survive after heat treating.

bioactive

Bioactive foods mean dried, frozen or once fresh organic products that you store in a refrigerator. They keep more vitamins and ferments. But comparing to the last group they still are losers in supplying our body with the living energy.

biogenic

When we talk about biogenic, we understand the one that still contains the life inside. It can be wheat or pea sprouts, fresh egg and just harvested vegetable, fruits, and greens. In that condition, they have a maximum concentration of nutrients. You must remember that the green superfood is considered freshly picked up only for the next two hours after harvesting. However, there is a thin line between these three categories. But we have based our diets on sprouts as they are one of the most available kinds of biogenetic food available in cities.

Why Are Sprouts Better than Regular Seeds?

When comparing properties of the dried seeds and, for instance, bean sprouts we can see the obvious benefits of the second option. As soon as the seed start sprouting it frees the metabolism processes that were hibernated. This leads to the enhancing of the amount of the useful bioactive nutrients like ferments micro- and macronutrients, antioxidants and vitamins. That is why sprouted grains contain twice more vitamins B, C and E compared to the dried or processed ones.

Try it now

You can learn more about how to prepare and eat sprouts with our online sprouts app that will provide you with the recipes for everyone. You will be impressed by the diversity of dishes you can cook adding sprouts.

Here are the main benefits of such food to your body:

  • all cells are renewed regularly with the required nutrition
  • your body get rid of the allergens
  • the excess fat is taken out
  • the work of the immune system is normalized
  • the quality of the blood is improved
  • you feel better in general

Why Is Superbody Diet Based on Sprouts?

As we can see, sprouted grains are the unique gift of the nature that can help us to improve our body, mood and lose weight at the same time. Moreover, if you are vegan, this option from superfoods list will also fit your worldview. There no any differentiation at all as such diet will be suitable both for men and for women.

If you are looking for the secret ingredient for health and beauty, we will help you to reveal it and implement it in your life. Knowing what a superfood is and how to prepare seed to sprout you will be closer to your goal.

  1. It is available for people from megacities and does not cost much. There is no need to go to the farmer’s market every day looking for top 10 superfoods.
  2. The simple process of home growing makes it possible to sprout seeds without difficulties. Also, you will master your gardener skills.
  3. Great variation of recipes (not only salads) will make your ration pleasant and healthy.
  4. Positive results for your health and body will encourage you to keep improving your nutrition.

If you are looking for the secret ingredient for health and beauty, we will help you to reveal it and implement it in your life. Knowing what a superfood is and how to prepare seed to sprout you will be closer to your goal.

We’ve added groundbreaking new features to deliver the most effective, connect, and personalized weigh loss program available