Разработано
специально
для Вас
Фитнес, не подходит для всех. Программы упражнений Superbody и планы питания подстроены под вас и ваши цели.
Зарегистрируйтесь сейчас
Изменения
начинаются
здесь
Программы упражнений и планы питания Superbody подстроены под вас и ваши цели.
Зарегистрируйтесь сейчас
Персональные
планы
питания
Если Вы пренебрегаете питанием, то упускаете потенциал для достижения желаемых результатов. Наши персонализированные планы помогут достичь своей цели и насладиться процессом.
Зарегистрируйтесь сейчас

Superbody – лучший сервис про здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни – это просто. Вам даже не придется строго ограничивать себя в питании, начиная утро с овсянки на воде, а все свободное время посвящать тренажерам. Ведь Superbody – сервис, который поможет каждому без радикальных мер обрести лучшую форму.

И речь не про стандарты, навязанные обществом – никаких 90-60-90. С нашими планами питания и программой упражнений, которые будут составлены индивидуально для Вас и подстроены под Ваши цели, уже через месяц Вы получите свой идеальный результат.

Когда технологии совмещаются с понятием здоровья и фитнеса
  • Free Trial
  • Premium

Тренируйтесь правильно

Адаптивная программа тренировок. Несколько простых упражнений помогут нам узнать уровень физической подготовки, дадут нам информацию для подготовки наболее подходящей программы конкретно для вашего организма.

Питайтесь правильно

Контролируйте каждую калорию в своем рационе вместе с продвинутым дневником питания. Используйте мобильное приложение или веб-сервис. Ваш персональный трекер еды всегда с Вами.

Состояние вашего тела

Отслеживайте основные параметры вашего организма для лучшего достижения цели.

Энергетический баланс организма

Каждая калория важна, потребленная или потраченная. Но еще важнее - разница между ними.

Персонализация активностей

Настройте виджеты и следите за своей физической формой. Вырабатывайте полезные привычки вместе с Superbody.

Фитнес дневник

Все удобно и под рукой. Ваши тренировки не будут упущены из виду. Фитнес дневник удобно покажет на какое число у Вас запланирована тренировка и какой день будет свободный.

Индивидуальный план питания

Мы используем революционные планы питания, основанные на глубоком понимании метаболизма. Наш секрет это проростки. Вы можете заниматься спортом или не заниматься. Без разницы. Вы потеряете лишние килограммы. Не хватает еды? Ешьте больше проростков! Даже если у Вас есть опыт работы с другими программами по снижению веса, Вы должны попробовать этот. Это действительно работает.

Superbody советчик

Superbody решает конкретную проблему - избыточный вес. Мы дадим четкие рекомендации по всем основным вопросам касающихся потери веса. Ничто не может помешать Вам избавиться от лишних килограммов. Итак, единственное, что мы должны сказать, - вперед!

Перезапустите свое тело

Мы предоставим доступ к специальной программе тренировок. Занятия со жгутами абсолютно безопасно. Это спорт для людей, которые не занимаются спортом. Не сложные упражнения для лучшего прогресса и усиления действия плана питания. Тренируйтесь дома или в офисе, тренируйтесь где угодно и когда угодно - во время отпуска, на выходных, в обеденный перерыв. Все просто.

Подключение и синхронизация с устройствами

Легко подключайте все популярные устройства для объединения данных и формирования целостного взгляда на вашу деятельность и прогресс.

Здоровый образ жизни – это легко!

1
2
3

Основная проблема современного общества – отсутствие времени для полноценной заботы о собственном здоровье и профилактики хронических недугов, слабая культура занятий спортом. Человек мало спит и часто страдает от бессонницы, питается нерегулярно и быстрой едой, пьет мало воды, заменяя ее чаем, кофе или газированными напитками.

О посещении спортзала многие офисные работники могут лишь мечтать – на него просто не остается сил после тяжелого рабочего дня. Вы устали от плохого самочувствия, посещения врачей и отражения в зеркале, которое не идет на пользу самооценке?

Никогда не поздно сделать первый шаг навстречу изменениям и даже в плотном жизненном графике найти время для заботы о собственном здоровье. Мы хотим показать Вам, что соблюдать здоровый образ жизни не так сложно, как кажется. Для этого и создан сервис Superbody. С нами вы станете здоровыми и красивыми, ведь эти понятия неотделимы друг от друга.

Как начать?

Каждый приверженец ЗОЖ с чего-то начинал. Красивая фигура и здоровый организм – результат работы над собой, они не появляются просто так. Без сомнений, начать будет сложно. Человек живет привычкой – следует тем правилам и принципам, которые стали для него обыденными. Это позволяет чувствовать себя комфортно и защищено.

Начиная узнавать про здоровый образ жизни и его составляющие, пытаясь следовать прописанным рекомендациям, первое время вы столкнетесь с определенными трудностями. Но ровно до тех пор, пока не произойдет формирование привычки. Индивидуальный план питания и программу упражнений сервис Superbody составит для Вас так, чтобы организм не испытал стресс.

Вы приятно удивитесь, как быстро принципы здорового образа жизни станут для Вас понятными и простыми, а первые результаты только укрепят мотивацию.

Наш сервис был разработан совместно с руководителями олимпийских команд и учеными в спортивной сфере

Мы будем отслеживать активность Вашего тела, его изменения и прогресс. Это единственное медицинское приложение, которое использует в своей работе академические знания.

Как вести здоровый образ жизни вместе с Superbody?

Только правильная пища, больше спорта, достаточное количество воды в течение дня и соблюдение режима – это и есть те самые основы здорового образа жизни. Факторы, на которых все и держится. И все это мы учли, создавая Superbody.

Перед Вами не просто приложение, которое будет считать калории, предлагать упражнения на проблемные части тела и периодически напоминать, сколько воды Вам еще нужно выпить, – таких в мобильных маркетах много.

Перед Вами программа, которая будет работать в режиме реального времени только для Вас. Вы задаете цель, мы предлагаем наиболее эффективный путь для ее достижения. С Superbody изменится не только Ваше тело и физическая подготовка, но и жизнь. И все это за 4 недели!

Гречневая диета для похудения
Упражнения для пресса
Мы добавили инновационные функции, чтобы обеспечить наиболее эффективную, связанную и персонализированную программу по снижению веса

Научный подход – гарантированный результат

Superbody подарит Вам тело мечты уже через месяц. И это не пустые обещания, ведь для работы над сервисом мы привлекали руководителей олимпийских команд и ученых, компетентных в спортивной области. Это единственное приложение, где академические знания – основные составляющие.

Наш продукт – лучшее, что есть сегодня на рынке, революционная разработка для популяризации здорового образа жизни.

Made
just
for you
Fitness isn’t one-size-fits-all. Superbody exercise programs and meal plans are customized to you and your goals.
Register Now
Change
starts
here
Superbody exercise programs and meal plans are customized to you and your goals.
Register Now
Custom
meal
plans
If you’re dismissing nutrition, you could be missing out on potential results. Our personalized plans help you reach your goal and savor getting there.
Register Now

Superbody is the best service for a healthy lifestyle

Modern life leaves us a few chances to take care of our health. That is why we often face problems in following the right nutrition, having enough physical activity, drinking the required amount of water and so on.

That is why Superbody is the right choice for people who want to lose weight or stay fit but do not have time to plan everything for such purposes. With this companion you will get help in creating an eating plan, counting consumed calories, setting the exercises in accordance with your fitness goals and many more.

When technology meet health and fitness
  • Free Trial
  • Premium

Train Right

An adjustable training program. A few simple exercises will help us to know the level of physical skills and give the information for preparing more suitable programs specifically for your body.

Eat Right

Control every calorie in your diet with the help of the advanced nutrition diary. Use the mobile app or web-service. Your personal food tracker is always with you

Your Body Condition

Track the basic parameters of your body for quicker goal achievement.

Body Energy Balance

Every calorie is important, consumed or spent. But the more important thing here is the difference between these numbers.

Activity Personalization

Customize widgets and track your physical changes. Develop useful habits together with Superbody.

Fitness Diary

Everything is convenient and within easy reach. Your training will be under control. Fitness diary conveniently shows the date of your next training and the free day as well.

Individual meal plan

We use outstanding meal plans based on deep understanding of the metabolism. We use sprouts. That's the secret. You can do sport or not. Whatever. You`ll lose extra pounds. Not enough food? Eat more sprouts! Add as more as you want, there are no limits. Even you have a bad experience with other weight-loss programs you should try this one. It is really works.

Superbody adviser

Superbody deals with the specific problem - overweight. We will give clear guidelines on major issues that cut across the weight loss. Nothing can`t stop you from getting rid of extra pounds. So, the only thing we have to say - go ahead!

Simple exercises will kickstart your body

Superbody provides you an access to special training plans. Workout with tourniquets can't get you to be injured. This is fitness for "non-fitness people". Absolutely uncomplicated exercises to achieve better results. Train at home, out of the home, at the office, during vacation or weekends. Easy and useful.

CONNECT & SYNC DEVICES

Easily connect all popular devices to aggregate data and have a single view of your activity and progress.

Follow a healthy lifestyle without troubles

1
2
3

When people hear the words “healthy lifestyle” they start thinking about it as something difficult that cannot fit between their tight business and family responsibilities. Neglecting of this important aspect of your life leads to the serious problems like constant lack of sleep, chronical illnesses, and premature aging. This is a common problem all over the world.

However, hardly anyone can argue that a healthy lifestyle means feeling good, both physically and mentally, and look good as well. That is why people would like to start improving their lives, but they think it is impossible for them. We are here to bust this myth!

You can delegate the processes of diet planning, calorie counting, controlling your physical activity to the Superbody app! This is what the service has been created for. Moreover, you will be able to follow all the instructions at home, without the need for heavy and expensive gym equipment. Becoming fit and healthy is possible for you!

Break the starting point!

We all are lazy by nature and energy-savers. But to get into the desired shape and feel good you need to put some efforts on this. No pain no gain, we know this.

However, if you will follow Superbody healthy lifestyle tips, there will be no pain, but reasonable physical activity and proper nutrition. Starting your journey, you will see that it is easier than you might think. With time you will get healthy habits and get rid of the bad ones. There will no drastic measures but consistent the right choices that will lead to positive changes in your lifestyle and eventually in your mirror view.

Challenges are inevitable, but observing results will serve as an additional motivation to move forward. Then it will be easier for you to reach the next levels of your body and lifestyle improvements. And you will have a loyal and helpful companion on your path.

Our service was developed jointly with Heads of Olympic Teams and Sports Scientists

We will track your body's activity, changes and progress. This is the only health-care application whicg use academic knowlage for developing.

Change your lifestyle with Superbody

There are no any secrets about living a healthy lifestyle. Everything is based on right nutrition, drinking enough water and workout.

So why do people often give up after the first try? They face difficulties or found this task too complicated. So why not to try Superbody and share your responsibilities? Its algorithms will design the program that will take into account your individual needs so there will be no much stress for your body.

The app will count your calories, offer recipes for you to eat not only healthy but tasty food. It will control how much water you drink and how much you move. And all this in a real time! In 4 weeks you will change your body and lifestyle for sure!

Carbohydrates
Micronutrients: vitamins and minerals
Male Sexual Health – How Nutrition Can Help
We’ve added groundbreaking new features to deliver the most effective, connect, and personalized weigh loss program available

Recipe for success from Superbody

Our product is the result of a combination of scientific approach and technologies. That is why healthy lifestyle changes are not only possible but real for every user! All exercises, recipes and even simple tips are based on the Olympic experience and knowledge.

Our app is the only one that is a result of an academic approach in body and health improvement. Thanks to these benefits we can provide the market with a revolutionary product for a healthy lifestyle.